Заказ артистов
Российской и Зарубежной эстрады

Сплин


#[[Название]]#http://www.youtube.com/watch?v=MuRrQNMf_og[[Сплин]]

ID: 522

Рейтинг: 0

Жанр: Рок

В 1986 году Александр Васильев, учась в Ленинградском Институте Авиационного Приборостроения, познакомился с Александром Морозовым (по прозвищу Моррис), играющим на бас-гитаре[3]. Позже Васильев вспоминал: «Все произошло спонтанно: один приятель позвал меня на репетицию в группу, где играл наш нынешний басист Саша Морозов. Там мы и познакомились. Мы не пропускали ни одного рокового концерта, все это безумно заряжало, и хотелось сделать что-то в этом роде.Группа быстро набирает популярность, её песни начинают транслировать на радиостанциях, а в 1997 году группе предлагают выступить на втором рок-фестивале «Максидром». Тогда же был отыгран первый концерт во Дворце спорта «Юбилейный» (Санкт-Петербург), признанный всеми провальным. Однако следующий концерт, сыгранный в Лужниках, закончился полным фурором. 2009 год группа посвящает записи нового студийного альбома и гастролям по России и странам СНГ. Первым свидетельством о работе стало стихотворение Васильева «Катится камень», которое позже было преобразовано группой в песню. Первым синглом альбома стала песня «Больше Никакого Рок’н’Ролла». Новый альбом «Сигнал из космоса» вышел 22 сентября 2009. В альбом вошли новые песни, сочиненные за предыдущие два с половиной года. При этом записан он был всего за 10 дней, еще 10 дней потребовалось на его сведение. Пластинка была записана на известной питерской студии «Добролет», где звукорежиссером выступил А. Алякринский.[8] Первоначально, по предложению группы Аквариум альбом сводился в Лондоне на Livingston Studios. Однако после начала работы музыканты решили, что звучание сведенных песен их не устраивает и перенесли сведение в Санкт-Петербург. Все песни были записаны штатным составом группы, однако, в альбом ещё вошло соло на трубе участника группы «Spitfire» Романа Парыгина. Также в записи участвовали перкуссионст «Markscheider Kunst» Кирилл Ипатов, девичий струнный квартет и детский хор, исполнивший свою партию в песне «Вниз головой».В 1986 году Александр Васильев, учась в Ленинградском Институте Авиационного Приборостроения, познакомился с Александром Морозовым (по прозвищу Моррис), играющим на бас-гитаре. Позже Васильев вспоминал: «Все произошло спонтанно: один приятель позвал меня на репетицию в группу, где играл наш нынешний басист, Саша Морозов. Там мы и познакомились. Мы не пропускали ни одного рокового концерта, все это безумно заряжало, и хотелось сделать что-то в этом роде. Нам было по 16-17 лет, когда мы собрали первую группу». Именно этот музыкальный дуэт (школьно-институтскую группу), под названием «Митра», стал прообразом группы «Сплин». Первые песни Васильева были записаны в домашних условиях, на квартире Морозова, у которого находился магнитофон «Рекорд» и микрофон. В составе коллектива «Митра» впоследствии было еще несколько человек. «Митра» пыталась вступить в Ленинградский рок-клуб, но не прошла прослушивание у Анатолия Гуницкого. В 1988 году, проучившись в ЛИАПе два года, Васильев ушёл служить в армию, где служил писарем в стройбате. Там он начинал писать песни, часть которых впоследствии попала на альбом «Пыльная быль». После демобилизации, в 1992 году, с помощью Олега Куваева он устроился на место монтировщика сцены в Ленинградском академическом театре комедии, а после поступил в Театральный институт, на отделение экономики. Учебу он совмещал с работой монтировщика сцены, ночного сторожа и работой на кондитерской фабрике. В 1993 года он встретился с Морозовым, и они устроились работать в театр «Буфф», где познакомились с клавишником Николаем Ростовским. И весной 1994 года они увольняются. разными способами. В поисках заработка они даже снялись в рекламе: «А случилось это так: в 1994-м году, когда денег на существование не было вообще, фирма „Союз— контракт“ предложила мне напеть рекламный ролик, на мотив „Who is developed“ Пола Маккартни. У меня не получилось, спел Стас, наш гитарист. Это была реклама „Херши-колы“ — вспоминал Васильев эту подработку. Сам альбом «Пыльная быль» был записан в звуковой студии театра «Буфф» с помощью сессионных музыкантов.

Вы смотрели